Главная \ Занятия

Занятия в нашем центре

 Наш центр создан специально для помощи малышам

с речевыми проблемами.

Кроме того, мы проводим

комплексные занятия

по развитию и подготовке к школе,

а также оказываем педагогическую поддержку

детям младшего школьного возраста. 

Заставка 2

 Конечно, основной профиль работы центра детской логопедии «ЛУЧ» - это коррекция детской речи. Для этого у нас работают опытные специалисты. Перечень проблем, с которыми мы помогаем справиться, достаточно обширен: от нарушения произношения отдельных звуков до полного отсутствия речевой активности. С перечнем нарушений, а также ориентировочными сроками коррекции Вы можете ознакомиться в разделе «Статьи» нашего сайта.

 В последнее время все чаще от родителей поступает запрос на проведение занятий с ребенком по подготовке к школе.

Данные занятия возможны как в мини-группах детей до 8 человек, так и в индивидуальном режиме.

school

Занятия в группах включают в себя комплексное развитие и качественно готовят ребенка к предстоящему школьному обучению по следующим направлениям:

  •  развитие речи, 
  •  подготовка к обучению грамоте,
  •  развитие навыков звукового анализа и синтеза,
  •  обучение чтению и выполнению простых математических операций,
  •  подготовка руки к письму, развитие моторики,
  •  обогащение представлений об окружающем мире, пополнение словаря,
  •  развитие высших психических процессов (внимания, мышления, памяти, воображения),
  •  а также развитие эмоциональной сферы и эстетическое развитие. 

 На любом таком занятии обязательно используются самые разнообразные и интересные игровые развивающие пособия. Кроме того, вид деятельности малыша меняется во время занятия несколько раз. Такая организация работы позволяет ребенку не уставать, развивает интерес к знаниям и пытливость ума, а значит, является наиболее предпочтительной.

 Также можно выбрать индивидуальные занятия по развитию и подготовке к школе. В данном случае родитель может запросить подготовить ребенка по одному или нескольким приоритетным направлениям. Такая форма позволяет учесть весь объем уже имеющихся у малыша знаний и выстроить программу с учетом его базового уровня, особенностей восприятия и потенциала для развития. А также индивидуальная форма позволяет отработать те моменты, которые сложны для понимания ребенка при работе в группе.

 При необходимости наши специалисты окажут педагогическую поддержку начинающим школьникам по русскому языку и математике.

 Бывает, что младшему школьнику иногда требуется дополнительная помощь педагога. Подчас и объем помощи нужен совсем незначительный, а ребенок окончательно запутался. Иногда надо просто поддержать школьника, направить, дать дополнительное положительное подкрепление его действиям, спокойно объяснить недопонятый или пропущенный материал, а то и просто выслушать. Ведь у родителей подчас не всегда хватает на это времени или терпения. Хорошо, когда на выручку вовремя приходит опытный педагог. Он может творчески подойти к проблеме ребенка и наглядно объяснить тему, используя интересный дидактический материал в процессе занятий. В голове у школьника восстанавливаются все звенья цепи, формируется нужная иерархия знаний. Постепенно ребенок начинает меняться, занимая прочную позицию в школе. И тогда у него снова появляется положительная мотивация к школьным знаниям.

Помощь школьнику

  Дисграфия – это еще одна проблема, для успешного решения которой нужна помощь специалиста. Дисграфия - специфическое нарушения письма. С этой проблемой иногда сталкиваются родители школьников. К сожалению, самостоятельно она не исчезает. 

 При коррекции нарушений письма часто бывает ненужным и даже вредным, когда родители, пытаясь помочь ребенку, дают ему много дополнительных заданий на письмо. Дескать, больше напишет – лучше запомнит. Иногда это так. Но чаще – малоэффективно. Ошибки письма у дисграфиков специфические и стойкие.

 Как известно, любые недочеты легче предотвратить еще в дошкольном возрасте, но уж если все-таки дисграфия подтвердилась, то затягивать с ее решением не стоит, поскольку она является сложным нарушением и требует ощутимых временных затрат. Обычно при работе над нарушениями письма мы применяем некоторые нейропсихологические методики. Их грамотное использование, а также системный и комплексный характер занятий позволяют в конечном итоге получить высокие результаты.

715834733

 

Приходите к нам! Наши специалисты сумеют найти подход

к Вашему ребенку

и будут рады помочь ему справиться с проблемой!